В конце 2008 года запущена новая торговая марка "Русский хлеб" - линейка хлебной продукции, выпускаемая крупным производителем Группой Компаний "Грейн Холдинг". На старте проекта было привлечено агентство Quantum Graphics. Было разработано название, логотип и дизайн упаковки для хлебной линейки.
Особенность визуального представления марки - отсутствие привычных, традиционных элементов, которые встречаются в дизайне хлебных продуктов: колоски и желто-оранжевые цвета. Основа логотипа первая буква названия, собранная из стиле образующих элементов: росток пшеницы, бублик, кувшин, деревня, поле, солнце и мельница, а так же трилистник, символизирующий триединство заключенное в ростке - связь между прошлым и будущим, между традициями приготовления хлеба и современными технологиями производства.
Концепция дизайна упаковки так же выполнена в необычных бело-салатовых цветах, в качестве орнамента используется дублированный логотип, горизонтальное ориентирование.
Продукция под торговой маркой "Русский хлеб" (более 90 видов) продается в крупнейших торговых сетях и и розничных точках московского региона, Костромы и Костромской области, Ярославской и Ивановской областей, Рязани и Рязанской Области.